Blizzard CARD

Астана
Астана
{USER_MENU}
Простые ответы на часто задаваемые вопросы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ БИЛЕТОВ:

Какое время дается для оплаты билета после его брони?

Время для оплаты билета - 14 минут. Такой короткий срок бронирования - требование перевозчика. Если Вы не успели оплатить билеты в этот срок, Вам нужно оформить заказ заново.

Какими способами я могу оплатить билет?

На данный момент Вы можете оплатить билет только банковской картой.

Взимаются ли какие-либо сборы при оплате билета?

При оплате билета сборы дилера - 5%, включаются в стоимость билета. При различных способах оплаты могут быть предусмотрены различные наценки платежных систем, комиссий и т.д. Информация о каждом из таких сборов указывается при оплате заказа, а также в информации о платежных системах.

Буду ли я получать бонусы за оплаченные билеты?

Вы получите 1% от итоговой стоимости билета на бонусный баланс Blizzard.

Могу ли я оплатить билет с основного баланса Blizzard или бонусного счета?

Оплатить билет можно только картой. Оплата с баланса или бонусного счета недоступна.

Порядок покупки билета:

Сколько билетов я могу купить единоразово?

В одном заказе может быть не более четырех билетов.

Сколько детских билетов может быть в одном заказе?

В заказе должен быть как минимум один билет на взрослого человека.

С какого возраста нужно покупать билеты детям?

При провозе ребенка:

  • до 7 лет с родителем или опекуном билет можно не покупать, но необходимо зарегистрировать ребенка при покупке билета как пассажира. Место ребенку при этом не предоставляется, но один взрослый пассажир может провозить только одного ребенка.
  • Вы можете приобрести билет с местом на ребенка до 7 лет, при этом плата за него составит 50% от стоимости врослого билета.
  • Для детей от 7 до 15 лет (включительно) необходимо приобретать билеты по детскому тарифу. Их стоимость составит 50% от стоимости взрослого билета.
  • Для детей старше 15 лет нужно приобретать билеты по полному взрослому тарифу.

Как определяется возраст ребенка?

Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Какие документы нужно предъявлять при посадке в поезд?

Всем пассажирам необходимо иметь с собой документ, подтверждающий личность, на который и покупался билет на поезд. При провозе ребенка во всех случаях нужен документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении, паспорт или т.д.).

Документы, необходимые на споровождающих:

  • Родители - необходимо, чтобы в документе ребенка в графе «Родители» был указан хотя бы один из сопровождающих.
  • Опекуны / сопрождающие, не являющиеся родителями, должны иметь при себе доверенность на право провоза ребенка.

Какие правила провоза ребенка?

Один взрослый пассажир может провозить с собой одного ребенка до 7 лет. Для детей с 7 до 15 лет включительно необходимо обязательно приобретать билеты по детскому тарифу (50% от стоимости взрослых билетов). Для детей старше 15 лет нужно приобретать взрослый билет.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ:

Могу ли я вернуть билет?

Да, можете, но возврат подчиняется правилам перевозчика:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

Как я могу осуществить возврат?

Возврат билета осуществляется только в билетную кассу КТЖ.

Возвращается ли при возврате билета комиссия дилера?

Нет, комиссия дилера при возврате билета не возвращается.

Я заметил ошибку в паспортных данных уже оплаченных заказов. Могу ли я их исправить?

Нет, исправить данные Вы уже не сможете. Вам необходимо вернуть билет и купить билет заново. Поэтому будьте внимательны при оформлении билета и вводе своих данных.

Перейти к покупке билета