Blizzard CARD

Астана
Астана
{USER_MENU}
У вас есть один неиспользованный промо-код. Введите код 2017 при покупке свыше 9999 тенге и получите скидку 1000 тенге!
Уважаемые пользователи!
Для покупки необходимо будет авторизоваться.
Оплата ж/д билетов производится только с банковской карты. Удачной покупки!
Публичная оферта по использованию электронной витрины для покупки билетов

    ТОО «SibiTron Group», именуемое в дальнейшем «Агент или Дилер», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).

    Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента.

  • 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

      1.1. Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресам railway.blizzard.kz в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;

      1.2. Бронь — предварительный резерв железнодорожных билетов АО «НК «КТЖ» по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости. Бронь является будущим билетом, поэтому допущение в брони ошибок не допустимо.

      1.3. Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на получение услуг, выбранных на Сайте.

  • 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

      2.1. Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК. Номер и другие реквизиты банковской карты не хранятся на сайте railway.blizzard.kz.

      2.2. Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному компанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.

  • 3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      3.1. Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательной ценой на билеты считается цена, которая отображается в момент бронирования, на странице для заполнения паспортных данных, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в системе АО «НК «КТЖ» за конкретным пассажиром.

      3.2. Стороны несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Соглашению, должна без промедления устранить нарушения и/или принять меры к устранению последствий.

      3.3. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, о правилах провоза животных, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

      3.4. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о необходимых разрешениях на въезд, визах, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах, и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

  • 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО (ЖД) БИЛЕТА

      4.1. При оформлении электронных проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ. Электронные проездные документы (билеты) на пассажирские поезда можно приобрести от 45 суток* до 1 часа 10 минут до отправления поезда с начальной станции отправления поезда. Оформить электронный проездной документ (билет) можно с начальных и промежуточных станций отправления поездов.

      * в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен.

      4.2. В одном заказе может быть оформлено не более 4 электронных проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров.

      4.3. Пассажиры детского возраста должны быть оформлены в одном заказе со взрослыми пассажирами. Оформление электронного билета на ребёнка в отдельном заказе невозможно.

      4.4. Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуется при оформлении заказов в поезда по маршруту с пересадками выбирать интервал между их прибытием и отправлением не менее 3 часов.

      4.5. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по Астанинскому времени.

      4.6. При оформлении заказа на проезд в вагонах СВ, купе, плацкарт, классов «Турист», «Бизнес» и «Гранд» поездов формирования АО "Пассажирские перевозки», в стоимость электронных проездных документов (билетов) включена плата за пользование комплектом постельного белья.

  • 5. ЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ О ПАССАЖИРАХ

      5.1. Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.

      5.2. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

      Обращаем Ваше особое внимание, в случае допущения клиентом более одной ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

  • 6. ОПЛАТА ЭЛЕКТРОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ (ЖД) БИЛЕТОВ

      6.1. Оплата электронных проездных документов (билетов) осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard международных платежных систем Visa International, MasterCard International. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 7 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

      6.2. Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

      6.3. В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

      6.4. В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

      6.5. При оплате Клиентом билетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой и оборотной стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом билеты.

  • 7. ПОЛУЧЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА)

      7.1. После оплаты электронного билета формируется электронный проездной документ (билет), в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

      7.2. Пользователь, оформляющий электронные проездные документы (билеты) действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

      7.3. Обязательно распечатайте электронный проездной документ (билет) на бумаге формате А-4. Все электронные проездные документы находятся в личном кабинете Сайта Агента по адресу в интернете: https://blizzard.kz/kuponator/cabinet#railway (может понадобиться авторизация с помощью логина и пароля)и являются достаточными документами для посадки в поезд, но не является отчетным документом для бухгалтерского учета или финансовой отчетности. Для получения проездного документа на бланке «НК «КТЖ» установленного образца предъявите распечатку электронного документа в билетной кассе на вокзалах Республики Казахстан. Билет на бланке «НК «КТЖ» установленного образца является отчетным документом для бухгалтерского учета или финансовой отчетности.

      7.4. В билетной кассе можно получить проездные документы на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа.

      7.5. В транзакционном терминале самообслуживания проездные документы оформляются на весь заказ в целом.

      7.6. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания не допускается.

  • 8. ПОРЯДОК ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ

      8.1. Главой 6 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14.07.2011 № 799 (далее - Правила) определен порядок проезда детей пассажиров на территории Республики Казахстан. Пунктами 76, 77 Правил предусмотрено следующее.

      8.2. Пассажир, являющийся родителем, усыновителем (удочерителем), опекуном, попечителем, патронатным воспитателем или другим заменяющим лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством Республики Казахстан о браке и семье заботу и защиту прав и интересов ребенка, при наличии соответствующих документов:

      8.2.1. провозит с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельное место. Для занятия отдельного места ребенком не старше 7 лет необходимо приобретать детский проездной документ (билет). При следовании с пассажиром более одного ребенка не старше 7 лет на всех остальных детей, кроме одного, приобретаются детские проездные документы (билеты);

      8.2.2. провозит с собой детей в возрасте от 7 до 15 лет по детским проездным документам (билетам).

      8.3. Плата за проезд в поездах формирования «АО «НК «КТЖ» по территории Республики Казахстан детей в возрасте от 7 до 15 лет взыскивается в размере 50% от стоимости проезда, установленной для взрослого пассажира.

      8.4. Для детей от 15 лет и старше приобретаются проездные документы (билеты), как для взрослых. Проезд детей от 15 лет и старше допускается без сопровождения.

      8.5. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

      8.6. Во всех случаях предъявляется документ, подтверждающий возраст ребенка. Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет документ на право сопровождения ребенка (доверенность).

  • 9. ПОСАДКА ПАССАЖИРА В ПОЕЗД

      9.1. При несоответствии фамилии пассажира с фамилией (Ф.И.О.), указанной в предъявленном электронном проездном документе (билете), при изменении (исправлении) фамилии в электронном проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.

      9.2. Электронные проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа электронных проездных документов (билетов) не допускается.

  • 10. ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА) И ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

      10.1. Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе КТЖ на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность.

      10.2. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

      10.3. Возврат заказа в целом производится по всем электронным проездным документам (билетам) заказа за исключением электронного проездного документа (билета), по которому выдан проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания.

      10.4. В случае, если пассажир получил проездной документ в билетной кассе, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.

      10.5. При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного проездного документа (билета) с электронной регистрацией на поезда внутриреспубликанского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления следования поезда, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

      10.6. При возврате неиспользованных электронных проездных документов (билетов) в период до 3 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете), при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

      10.7. При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к возврату причитается:

      • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
      • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
      • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

      При оформлении возврата ЖД билета комиссия дилера – 5% от суммы заказа не возвращается.